Сан-Марко представил свои Color Trends 2024

Больше света, больше жизни, больше лёгкости, резкий цифровой мир, простирающийся на полах и внешних поверхностях: это лишь некоторые особенности Color Trends, определенные San Marco для 2024 года. Лидер по производству и продаже лакокрасочных материалов для профессионального строительства второй год проводит исследования в сотрудничестве с миланской студией Baolab, специализирующейся на разработке стратегии развития продуктов, исследовании материалов, передовых технологических процессов и анализе тенденций.

В результате проведённых исследований палитра, определённая в предыдущем году, доработана и расширена: некоторые оттенки утверждены без изменений, к которым добавились новые. Кроме того, Color Trends теперь включают в себя и несколько оттенков для фасадов и предложения по цветовым комбинациям для полов, главным героем которых является элегантная декоративная облицовочная система с эффектом микроцемента.

По итогам исследования обозначены четыре цветовые панорамы.

Название первого тренда — Spring Garden — палитра, пробуждающая чувства, заряжающая их новой силой и ощущением жизнерадостной лёгкости: настоящий весенний ветерок в буколическом саду. Таким образом, прослеживается определённая преемственность с предыдущей палитрой «Bucolic Garden». Цвета, составляющие эту палитру, становятся более насыщенными, как в случае с зелёным и жёлтым, который заливает светом все остальные цвета. Для плоскости пола выбор пал на оттенок, в котором преобладают нейтральные, но тёплые акценты. Жёлтый и нежно-зелёный оттенки рекомендуются для привязки этой палитры к внешним пространствам.

 

Второй тренд — Soft Purity — представляет собой палитру, в которой небо и земля соединяются, создавая сказочную атмосферу: мир с мягкими, тактильными поверхностями, на которых свет пульсирует и играет с объёмами. Синий цвет по-прежнему доминирует, на этот раз вместе с красным, но оба они преображаются благодаря высокой доле белого, что делает их более домашними и близкими. Баланс палитре придают два хроматически сильных нейтральных оттенка, перекликающиеся с более яркими красками. Для напольных покрытий предлагается комбинация, которая своим приглушённым жёлтым цветом напоминает тёплый летний песок. Наконец, для наружных стен акцент сделан на таких нежных цветах, как розовый и голубой.

 

Digital Sensorial – так называется третий тренд, новинка этого года, способная перенести мир цифровых технологий в пространство: больше не ограничиваясь экраном, она внедряется в поверхности и предметы, создавая текучую и метаморфическую атмосферу. И новая палитра она именно об этом переходе: она состоит из ярких фиолетовых оттенков, жёлтых, граничащих с зелёными, и светлеющие зелёные, обеспечивающие непрерывность и сочетание с более нейтральными и традиционными цветами. Пол идеально вписывается в это футуристическое пространство благодаря очень светлому, лёгкому и свежему оттенку зелёного, который в сочетании с более насыщенными тонами придаёт жилым помещениям сильный характер. Баланс с экстерьером обеспечивается двумя светлыми и нежными цветами.

 

Последний тренд — Light Beauty отличается сильной связью с землёй: будь то кирпичный, пудровый, охра или терракота, характерные оттенки из предыдущей версии (Quiet Beauty) по-прежнему присутствуют в полной мере. Однако цветовая гамма дополняется лилово-голубым оттенком, который облегчает её, превращая оранжевый в жжёный красный, выступающий в качестве баланса к другим оттенкам. Для полов предлагается нежный и интригующий жемчужно-серый цвет, скрывающий в себе множество оттенков. Идеальное сочетание с наружными стенами обеспечивается двумя цветами, которые усиливают приятный контраст между ярким красным и более нежным кремовым.

 

Проект «Color Trends» призван увлечь наших собеседников, как профессионалов, так и обычных людей, в увлекательное путешествие по ассоциациям и эмоциям, которыми наполнен мир цвета. То, что мы хотим, – это дать новые ключи к пониманию тенденций в дизайне интерьера, оставаясь верными собственному вкусу и индивидуальности, а также подсказки и инструменты, позволяющие создавать гармоничные и сбалансированные пространства, но в то же время, уникальные и яркие”.Эмануэле Дивина, бренд-менеджер San Marco.
«Мы ещё раз благодарим компанию San Marco за предоставленную нам возможность работать над столь обширным и интересным проектом, позволяющим избежать лёгких сенсаций путём принудительного запуска новых палитр. Способность объяснить, что мир цвета постоянно развивается и не ограничивается радикальными изменениями направления – это редкая возможность, чей потенциал трудно уловить, но которая необходима для создания такого проекта цвета, который бы сохранял свою актуальность во времени и одновременно был бы инновационным по содержанию».Мануэла Бонаити и Эмма Клеричи, основательницы Baolab.

 

Фото и информационный материал:  San Marco Group S.p.A.